УЧАСТНИКАМ

Кто может участвовать

Педагоги общеобразовательных организаций

Что должно быть указано в заявке

Заявка заполняется на Сайте Конкурса.
В заявке необходимо указать:
− название номинации;
− ФИО Участника;
− наименование ОО;
− регион;
− email;
− телефон.
А также необходимо прикрепить Конкурсную работу, оформленную в соответствии с требованиями Номинации.

ВНИМАНИЕ! PDF документ представляется в виде скан-копии с подписью Участника.

Какие Конкурсные работы не будут приняты

− не относящиеся к указанной номинации;
− представленные в рамках других конкурсов;
− не соответствующие требованиям, предъявляемым к оформлению и подаче заявок;
− разработанные не участником конкурса.

Что такое методический план проведения урока

План представляет собой документ с описанием этапов проведения урока, в котором описываются цели и задачи урока, используемые материалы сервиса «Цифровой помощник ученика» и применяемое оборудование, основные этапы урока, а также ожидаемые результаты.
Тема урока и типы материалов выбираются конкурсантами. Для создания плана необходимо выбрать материалы сервиса «Цифровой помощник ученика» (задания, демоварианты, тесты) в количестве, соответствующем выбранной Номинации.
План проведения образовательной деятельности оформляется согласно типовому плану.

Что должно быть представлено в методическом плане проведения урока

− цели и задачи урока;
− используемые материалы сервиса «Цифровой помощник ученика»;
− описание технологий и оборудования, использованных на уроке;
− основные этапы урока;
− описание полученного результата поставленным целям, задачам (удалось ли достичь поставленных целей и задач, личный взгляд участника).

ВНИМАНИЕ! План представляется в виде скан-копии с подписью Участника.

Критерии оценки планов проведения урока

Оценивание планов образовательной деятельности производится по пяти критериям:
− организация учебного занятия;
− соответствие содержания учебного занятия современным требованиям;
− технологичность учебного занятия;
− профессионально-личностное развитие педагога;
− сформированность аналитических умений (самоанализ).

Каждый критерий содержит несколько показателей.
Более подробно с критериями оценивания можно ознакомиться в Положении о конкурсе.

Критерии оценки видеороликов

Оценивание видеороликов производится по двум критериям:
− демонстрация использования оборудования и сервиса «Цифровой помощник ученика»;
− творческий подход к демонстрации педагогической индивидуальности.

Каждый критерий содержит несколько показателей.
Более подробно с критериями оценивания можно ознакомиться в Положении о конкурсе.

Критерии оценки предложений по развитию Сервиса

Оценивание предложений по развитию сервиса «Цифровой помощник ученика» производится по двум критериям:
− содержательность;
− творческий подход к реализации предложения.

Каждый критерий содержит несколько показателей.
Более подробно с критериями оценивания можно ознакомиться в Положении о конкурсе.

Документы

Общие требования к направляемым файлам

Текстовый документ (план урока и предложения по развитию сервиса «Цифровой помощник ученика»):
− формат файла pdf;
− объем не менее 1 (одной) и не более 5 (пяти) страниц печатного текста;
− формат страницы - А4 (210х297 мм), ориентация книжная;
− шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1 (одинарный);
− абзац – отступ первой строки 1,25 см, выравнивание по ширине;
− поля верхнее, нижнее, левое 2 см, правое 1,5 см;
− нумерация страниц в правом нижнем углу;
− размер файла не более 30Мб.

Видеоролик:
− формат mp4, avi или wmv;
− максимальная продолжительность видео – 5 минут;
− размер файла не более 200Мб;
− содержание аудио сопровождения видеоролика участником – не менее 70% (минимальное наложение фоновой музыки с текстом).
Видеоролик необходимо сохранить на файлообменном сервисе и прислать ссылку на файл с открытым доступом для всех, у кого есть ссылка. Ссылка должна оставаться активной до 30.09.2024 включительно, в противном случае Организатор вправе дисквалифицировать Участника.